среда, 7 декабря 2011 г.

Почему же в сутках всего 24 часа???

И почему я ничего не успеваю?
Может делаю сразу много дел???
Кстати, я сейчас прохожу курс "Доход 500-1000$". Ребята просто молодцы! Зайдите на их сайт, не пожалеете!
Я уже создала свой сайт - Доступная сила природы! Какая молодец))) Буду рада, если зайдете в гости и оцените мои старания!

Ну да ладно! Новый Год же близко!
Вот такие две елочки образовались у меня в процессе небольшой уборки дома! Нашелся целый моток шпагата и старый шарфик! И началась подготовка к НГ! УРА!!!


Поучаствую с ними в задании Украшаем дом к Новому году вместе с Paper Fun!

6 комментариев:

  1. Такие смешнючие елочки получились :)))
    А сайт, на который ты ссылку дала действительно сама сделала? Сама училась?

    ОтветитьУдалить
  2. Сама! Ребята из Start Up просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да-а, уборку дома полезно делать - вот какое чудо в итоге!
    P.S.Для участия в конкурсе от Paper Fun добавьте, пожалуйста, прямую ссылку на Ваше задание (у Вас общая ссылка на блог в линки) и баннер. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю в работах крафт! Спасибо что вы с нами ваш Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольные елочки! А вторая - особенно оригинальна :))

    ОтветитьУдалить
  6. забавные елочки))спасибо, что творите вместе с блогом Paper fun!

    ОтветитьУдалить