вторник, 13 декабря 2011 г.

РОЗЫГРЫШ!!! Моя конфетка

Как же я спешила домой, чтобы сделать ЭТО!!!!
Итак, мистер Рандом...

Юля, поздравляю!!!!! Жду адрес на aribka@rambler.ru!
Спасибо всем, кто принял участие в конфетке!
P.S. Мне очень понравилось разыгрывать, так что в начале 2012 соберу еще)

*********************************************************************


"Если в течение дня ты смог вызвать улыбку хотя бы на одном лице или поднять настроение незнакомому человеку, то не напрасно прожил этот день." - Р.Шарма "Кто заплачет, когда ты умрешь?"

Замечательный автор, замечательная книга, над каждым словом хочется задуматься.
Вот я и задумалась, почему бы мне не разыграть конфетку? Я сама так радуюсь, когда что-то выигрываю! И если я могу кого-то порадовать, почему этого не сделать? К тому же моему блогу в ноябре исполнился годик)))
Конфету разыграю через месяц - 13 декабря.

В конфетку входит:
6 листов бумаги 30x30, 3 листа бумаги для оригами 20x20, 10 листов бумаги для оригами 15x15, 9 листов картдстока 16,5x11,4; набор наклеек, пара резиновых штампов, металлические подвески - 4шт., вырубки, цветочки, полубусины, брадсы.
Правила стандартные - разместить информацию о конфетке с активной ссылкой на блог, вернуться сюда и записаться ниже)




среда, 7 декабря 2011 г.

Почему же в сутках всего 24 часа???

И почему я ничего не успеваю?
Может делаю сразу много дел???
Кстати, я сейчас прохожу курс "Доход 500-1000$". Ребята просто молодцы! Зайдите на их сайт, не пожалеете!
Я уже создала свой сайт - Доступная сила природы! Какая молодец))) Буду рада, если зайдете в гости и оцените мои старания!

Ну да ладно! Новый Год же близко!
Вот такие две елочки образовались у меня в процессе небольшой уборки дома! Нашелся целый моток шпагата и старый шарфик! И началась подготовка к НГ! УРА!!!


Поучаствую с ними в задании Украшаем дом к Новому году вместе с Paper Fun!

суббота, 12 ноября 2011 г.

Возвращение и открытка

Как оказывается тяжело выходить замуж. Я так надолго выпала из жизни с подготовкой к ней, свадебным путешествием и переездом в свой дом! Но как же это КЛЁВО!!!
Немножко похвастаюсь, и к делу...



Итак, открытка...
по скетчу от s`Scetches



суббота, 13 августа 2011 г.

Отчаливаю...

Сегодня уезжаем в Крым! Как уже хочется.... сижу на чемоданах!
Девочки, если я вдруг выиграю в конфетке, не выкидывайте меня! Вернусь 28 августа, обязательно   отпишусь!!!
Всем удачи!

понедельник, 1 августа 2011 г.

Свадебный подарок)

Вот и отгуляли свадьбу моей любимой подружки!
Наконец-то сегодня заработал интернет, и я выложу открыточку, сделанную для этой прекрасной пары!
Денежный подарок упаковала в очень классную коробочку. Такие коробочки делает Агнешка, я от них просто балдею))))
Подробнее...

вторник, 5 июля 2011 г.

Страничка 2. Проект "История моей семьи"

Ну вот и подоспела вторая страничка! Отстаю ужас как!!!
По заданию должно быть
обязательные техники:
  • градиентные переходы на фоне
  • применение прозрачного лака (кракелюра или любого другого)
  • 4 вида штампа на фона
  • горячий эмбоссинг на фоне
обязательные элементы:


  • 3 цветка, один цветок, покрыт прозрачым лаком (любым)
  • пуговица
  • дырокольная или любая другая  (например, тканевая) тесьма

Скрап лифтинг странички Светы Protea

Лето...жара...а в блоге ScrapLifting подходит к концу задание. Они предлагают сделать лифтинг очень здоровской странички замечательной мастерицы Светы Protea. Раньше не была знакома с ее творчеством, обязательно зайдите к ней, мне оч понравилось!
Ну так вот, были мы с крестником в кино на Тачках 2 в 3D. Он вообще первый раз в кино, а тут еще сразу и в очках. Просидел он в этих самых очках максимум минут 30, но сфотографироваться успели)
И вот такая получилась страничка
А это оригинал

вторник, 14 июня 2011 г.

Страничка 1 проекта "История моей семьи"

Итак, я с огромным опозданием приступила к этому проекту
Первая страничка посвящена моей бабушке (папиной маме). Мне очень понравилось то, что благодаря этому проекту, я наконец-то попробовала  эмбоссинг. И, как говорится, первый блин комом))))

Размер тэга - 10x15. Я использовала бумагу для черчения.

Обязательные техники:
  • Фон из нескольких цветовых переходов (рисовала акриловыми красками)
  • Эмбоссинг на фоне (вот уж я постаралась, чуть не спалила тэг на утюге))
  • Эмбоссинг двумя пудрами на цветке.
  • Штампинг на малярном скотче (к сожалению, дистрессовские чернила и правда не подходят для этого)
  • Небрежные мазки кракелюрным лаком по фону.
Обязательные элементы:
  • Цветок
  • Кружево
  • Часы
  • Подвеска
  • Декорированная булавка
  • Шнур (бечевка)
  • Пуговица
  • Дырокольная лента
Ну как вам?
А мне понравилось, на подходе другие странички) 

суббота, 11 июня 2011 г.

Отчет по бесплатному штампу от Много штампов

Получила бесплатный штамп от блога Много штампов по акции Получи штамп бесплатно!
Штамп очень хороший, хорошо клеится, отпечаток точный. Пробовала чернилами и красками. Вообщем, мне понравился)))



пятница, 10 июня 2011 г.

Первая наградка!

Замечательная девушка и искусная рукодельница Юлия сегодня совершенно неожиданно для меня наградила меня такими замечательными наградками


Спасибо ей за это огромное!!!!!


И, конечно же, основные правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.



Назначаю наградки:
1) Tanushka - Life is beautiful!
2) Anuta - Красивые эмоции

Буду добавлять постепенно, потому что времени категорически не хватает)))

7 фактов о себе:
1) Оптимистка
2) Закоренелый бухгалтер
3) Очень люблю природу и свежий воздух
4) Живу в своем доме (вытекает из 3-го пункта)
5) Увлеклась скрапом и наверно надолго
6) Закончила музыкальную школу по классу фортепиано
7) Люблю читать

четверг, 9 июня 2011 г.

Третья страничка АртЖурнала

Отстаю! Уже вышел мастер-класс с 4-ой страницей, а я только 3-ю сделала!
Но мне понравилось! МК - супер!
Обязательное условие - использование книжных страниц и марли.

среда, 8 июня 2011 г.

Брюнетки в моде при любой погоде!!!!!

Брюнетка - как черный кофе- горячая и манящая, чуть с горчинкой, обжигающая, с неповторимым ароматом... однажды попробовав, не променяешь, ни на что другое.....


Блондинка или брюнетка - кто ты в душе?  - такое интересное задание нам предлагают Арт-Бандероли.
Никогда даже не представляла и не представляю себя блондинкой) не моё)))
Сегодня, получая на почте посылку, поймала себя на мысли: "Почему у меня, начинающей скрап-мастерицы, нет красивой обложки для паспорта?" Пришла домой и сделала!

Ну как вам обложка для паспорта брюнетки?


Спонсором задания является магазин товаров для рукоделия "Скарлет".
Обложка сделана по этому МК.

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Конфетка от ScrapShopping

Магазинчику ScrapShopping.ru исполнился 1 год!
В честь этого события разыгрывается такая вкусная конфетка!
Розыгрыш - 26 июня!

пятница, 3 июня 2011 г.

Мама и дочка

Сегодня у меня сложилась вот такая страничка, здесь моя любимая сестра с дочкой!

Сделана по скетчу "Страничка # 1" от блога Это SCRAP
С этой страничкой поучаствую в Задание №21 "Детское" от Good Hobby

Тест-штамп

Получила конвертик с высланым на пробу штампом от хозяйки блога A.G. Все гениальное - просто...(с).
Мне прислали самый незаменимый и очень нужный (на мой взгляд) штамп!
 Отпечаток хороший, четкий (правда у меня пока не акрилового блока, пользуюсь подручными средствами, поэтому немного размыто)). А штамп действительно очень качественный!
Про акцию "Тест-штамп" можно почитать тут.
А сейчас там проводят замечательную акцию Вместе - мы сила! Присоединяйтесь!



среда, 1 июня 2011 г.

Садовый указатель - табличка

В Altered Art экспресс-задание #5: сделать по МК садовые указатели-таблички!
МК - супер! Делалось на одном дыхании! Спасибо огромное!
Правда времени мало, пока сделала один! Но обязательно сделаю ещё!!!!




Дети - наше ВСЁ!

Сегодня, в день защиты детей у меня родилась такая страничка
 Сделана она по скетчу №9 от Апельсинового Ежа
 Также поучаствую с ней в задании от Скрапбумага - "Дети-наше ВСЁ"

И в песенно-стихотворном задании от Мелодии скрапа

Челлендж-блогу Scrap Time 1 год!

Челлендж-блог Scrap Time 17 апреля отметил 1 год!
В связи с этим замечательным событием там разыгрывают вкуснющие конфетки!
Поздравляю!!!

понедельник, 30 мая 2011 г.

У Скрапушки годовасие!

Магазин Скрапушка  3 июня отмечает один годик! В связи с этим разыгрывается вот такая кофетка
Моё поздравление магазину выполнено по скетчу #20 блога "Творим вместе"

АртУголок угощает!

Конфетка в АртУголке до 12 июня
Состав сладости:
Набор цветов Гортензия;
Набор штампов;
Половинки жемчужинок;
Набор штампов силиконовых Cute As a Button;
Набор брадс разноцветных с рисунком;
Заготовка для альбома, обложка с флоком;
Краска-кракле одношаговая ;
Пудра для эмбоссинга Distress;
Цветы бумажные Essentials;
Набор лент.

воскресенье, 29 мая 2011 г.

Вторая страничка Арт Журнала

Studioscrap представил МК для второй странички Арт Журнала.

Обязательным условием изготовления странички является использование любимой цитаты, афоризма, пословицы, собранных из журнальных букв.
Вот что получилось у меня в продолжение рассказа о нашем путешествии за Роней

P.S. А первая страничка моего АртЖурнала мне уже так не нравится, постараюсь переделать, пока ещё время есть.

пятница, 27 мая 2011 г.

Скрап лифтинг странички Наташи Piglet

Я ооочень давно любуюсь работами Наташи. И вот в блоге Scrap Lifting предлагают сделать скрап лифтинг её странички. Ну как можно пройти мимо?
Вот оригинал: 
А вот что получилось у меня:
Использована бумага из набора "Современник", чипборд "Кадр", штамп, буквы-наклейки Sassafras.
Заодно поучаствую в Задании №15 - Детское от Скрап без границ.

четверг, 26 мая 2011 г.

Удивительные заповеди


На эти заповеди я наткнулась в одной из соцсетей. Удивительно вдохновляющие, простые, без пафоса и нравоучений, они тут же были распечатаны и повешаны над рабочим столом. Житейская мудрость без излишков.  Автор: skitalets Источник: http://skitalets.livejournal.com/

1. Пойми, что тебе по-настоящему нравится. Это и самое главное, и самое сложное. Золотое правило гласит – делай то, что доставляет тебе истинное удовольствие, и тогда ты станешь намного счастливее. Но надо быть готовым к тому, что поиск своего пути – это марафон, который может продолжаться много (десятков?) лет.

Первая страничка Арт Журнала

Вот наконец и я сделала первую страницу АртЖурнала по прекрасному МК. То у меня не было карандашей, то сломался принтер, то не было идеи(((
И вот мы купили ЕГО...
ЕГО зовут РОНАЛЬДО, можно просто РОНЯ. Так называла его прежняя хозяйка, и переименовывать мы не стали.
Путешествие за Роней легло в основу моего АртЖурнала.
Итак, первая страничка...